Основные технические характеристики:
-
Колесная формула: 8х4
-
Двигатель:
- Модель двигателя: Cummins ISL400 50 (КАМАЗ 689.510-400) (Евро-5)
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 1682 (172) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1400
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 287 (390) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2100
- Рабочий объем, л: 8,9
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Система топливоподачи: Common Rail
- Степень сжатия: 16,6
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
-
КПП (коробка переключения передач):
- Модель КП: ZF 16S1825TO (ZF KAMA, 1825TO)
- Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
- Управление: механическое, дистанционное
- Число передач КП: 16
- Главная передача: Передаточное отношение: 5,262
-
Грузоподъемность, кг: 32570
-
Объем кузова, м³: 25
-
Направление разгрузки: назад
-
Спальное место: да
-
Сечение кузова: прямоугольное
-
Весовые параметры и нагрузки:
- Грузоподъемность автомобиля, кг: 32570
- Полная масса а/м, кг: 49000
- Нагрузка на заднюю тележку, кг: 32000
- Нагрузка на первую и вторую оси, кг: 17000
- Снаряженная масса, кг: 16430
- Нагрузка на заднюю тележку, кг: 8360
- Нагрузка на первую и вторую оси, кг: 8070
-
Передняя ось:
- Передняя ось: Hande
- Необслуживаемые ступичные подшипники
- Подвеска: 4-хлистовая рессорная
-
Кабина:
- Исполнение: без спального места
- Подвеска: пневматическая
- Тип кабины: расположенная над двигателем, с высокой крышей
- Кондиционер
- Мультируль
- Информационный дисплей
- Многофункциональный подрулевой переключатель
- Увеличенное пространство места водителя и над головой
- Улучшена эргономика и дизайн
- Новые подоконные полки
- Солнцезащитные шторки вместо козырьков
- Полноценный вещевой ящик с откидной крышкой и подстаканниками в центральной консоли
- Электростеклоподъемники
- Электрорегулировка зеркал
- Современный дизайн дверных карт
- Эргономичные ручки
- Прочный металлический трехсекционный бампер
-
Колеса и шины:
- Размер обода: 9,00-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип ошиновки: двухскатная
- Тип шин: пневматические, бескамерные
- Шины: 315/80 R22.5
-
Самосвальная платформа:
- Направление разгрузки: назад
- Объем платформы, куб. м: 25
- Сечение: прямоугольное
- Угол подъема платформы, град: 55
- С обогревом
- Сталь: 09Г2С
- Толщина стенок, мм: 5
- Толщина днища, мм: 8
- Удлиненный козырек кузова
- Перекидной полог с ручным приводом
- ДЗК (держатель запасного колеса) с опусканием ручным гидроприводом
-
Система выпуска и нейтрализации:
- Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л: 35
- Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
-
Система питания:
- Вместимость топливного бака, л: 210
-
Тормоза:
- Привод: пневматический
- Размеры диаметр барабана, мм: 420
- Ширина тормозных накладок, мм: 180
-
Характеристики а/м полной массы:
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 11,5
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 25 (14)
-
Электрооборудование:
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2x12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
-
Особенности комплектации:
- Задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), аэродинамический козырек, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, подготовка под установку УВЭОС.